Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью
Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.
Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.
План приёма
Контрольные цифры приёма будут распределены публичного конкурса до 31 декабря 2024 года и опубликованы не позднее 20 января 2025 года.
БЮДЖЕТ
15 (2024 год)
мест, выделенных на направление подготовки, включая места для приоритетного зачисления.
Особая
квота*
2
Целевая
квота**
2
Отдельная квота***
2
ДОГОВОР
90 (2024 год)
* - Согласно п. 7 правил приёма 2024 года.
** - Согласно п. 6 правил приёма 2024 года.
*** - Согласно п. 8 правил приёма 2024 года.
Вступительные испытания
-
I
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ДВИ
-
II
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЕГЭ
-
III
ИСТОРИЯ
или
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
или
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ЕГЭ
-
IV
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЕГЭ
Стоимость обучения
В 2024 году стоимость обучения составляла 428 тысяч 040 рублей в год