Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью

Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.

Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.

План приёма

Контрольные цифры приёма будут распределены публичного конкурса до 31 декабря 2024 года и опубликованы не позднее 20 января 2025 года.

БЮДЖЕТ

15 (2024 год)

мест, выделенных на направление подготовки, включая места для приоритетного зачисления.

Особая
квота*

2

Целевая
квота**

2

  Отдельная   квота***

2

ДОГОВОР

90 (2024 год)

* - Согласно п. 7 правил приёма 2024 года.

** - Согласно п. 6 правил приёма 2024 года.

*** - Согласно п. 8 правил приёма 2024 года.

Вступительные испытания

  • I

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


    ДВИ

  • II

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


    ЕГЭ

  • III

    ИСТОРИЯ

    или

    ИНФОРМАТИКА И ИКТ

    или

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


    ЕГЭ

  • IV

    РУССКИЙ ЯЗЫК


    ЕГЭ

Стоимость обучения

В 2024 году стоимость обучения составляла 428 тысяч 040 рублей в год