Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью

Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.

Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.

План приёма (в 2025 году)

БЮДЖЕТ (2025)

15

мест, выделенных на направление подготовки, включая места для приоритетного зачисления.

Особая
квота (2025)

2

Целевая
квота (2025)

1

  Отдельная   квота (2025)

2

ДОГОВОР (2025)

100

 

Вступительные испытания (в 2025 году)

  • I

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


    ДВИ

  • II

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


    ЕГЭ

  • III

    ИСТОРИЯ

    или

    ИНФОРМАТИКА И ИКТ

    или

    ЛИТЕРАТУРА

    или

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


    ЕГЭ

  • IV

    РУССКИЙ ЯЗЫК


    ЕГЭ

Стоимость обучения (в 2025 году)

В 2025 году стоимость обучения составила 512 тысяч 810​ рублей в год