Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью
Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.
Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.
План приёма в 2025 году
БЮДЖЕТ
15 (2025 год)
мест, выделенных на направление подготовки, включая места для приоритетного зачисления*
Особая
квота**
2
Целевая
квота***
2
Отдельная квота****
2
ДОГОВОР
100 (2025 год)
* - публикация КЦП с распределением по квотам состоится не позднее 10 апреля 2025 года.
** - Согласно п. 7 правил приёма 2024 года.
*** - Согласно п. 6 правил приёма 2024 года.
**** - Согласно п. 8 правил приёма 2024 года.
Вступительные испытания в 2025 году
-
I
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ДВИ
-
II
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЕГЭ
-
III
ИСТОРИЯ
или
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
или
ЛИТЕРАТУРА
или
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ЕГЭ
-
IV
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЕГЭ
Стоимость обучения
В 2024 году стоимость обучения составляла 428 тысяч 040 рублей в год