Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью
Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.
Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.
План приёма
БЮДЖЕТ
14
мест, выделенных на направление подготовки, включая места для специальных квот.
Особая
квота*
2
Целевая
квота**
2
Специальная квота***
1
ДОГОВОР
50
* - Согласно п. 7 правил приёма 2022 года.
** - Согласно п. 6 правил приёма 2022 года.
*** - Согласно особенностям приёма на обучение на места в пределах специальной квоты в 2022 году.
Вступительные испытания
-
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЕГЭ
Средний балл*
92
Минимальный балл**
42
-
ИСТОРИЯ
ЕГЭ
Средний балл*
93
Минимальный балл**
32
-
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЕГЭ
Средний балл*
96
Минимальный балл**
36
-
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ДВИ
Средний балл*
89
Минимальный балл**
42
* - средний балл по экзамену, зачисленных на бюджетное место в 2021 году.
** - минимальный балл, необходимый для участия в конкурсе в 2022 году.