Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью

Программа ориентирована на выпускников школ, интересующихся теорией и практикой связей с общественностью, рекламой и журналистикой, SMM, философией языка и коммуникации.

Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Занятия в рамках этой образовательной программы наряду с университетскими преподавателями проводят специалисты-практики, имеющие длительный опыт работы в данной сфере.

План приёма

БЮДЖЕТ

14

мест, выделенных на направление подготовки, включая места для специальных квот.

Особая
квота*

2

Целевая
квота**

2

Специальная квота***

1

ДОГОВОР

50

* - Согласно п. 7 правил приёма 2022 года.

** - Согласно п. 6 правил приёма 2022 года.

*** - Согласно особенностям приёма на обучение на места в пределах специальной квоты в 2022 году.

Вступительные испытания

  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    ЕГЭ

    Средний балл*

    92


    Минимальный балл**

    42

  • ИСТОРИЯ

    ЕГЭ

    Средний балл*

    93


    Минимальный балл**

    32

  • РУССКИЙ ЯЗЫК

    ЕГЭ

    Средний балл*

    96


    Минимальный балл**

    36

  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    ДВИ

    Средний балл*

    89


    Минимальный балл**

    42

* - средний балл по экзамену, зачисленных на бюджетное место в 2021 году.

** - минимальный балл, необходимый для участия в конкурсе в 2022 году.