Документы, необходимые для включения в конкурс

 

Способ подачи документов

Заявление о приеме на первый курс на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры, а также необходимые документы могут быть поданы поступающим одним из следующих образов:

  • посредством электронной информационной системы МГУ – webanketa.msu.ru;
  • посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ);
  • лично в приемную комиссию соответствующего факультета(филиала) МГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования.

В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования, документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения:

  • в приемные комиссии факультетов МГУ по следующим адресам: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, наименование факультета, приемная комиссия

 

Документы, необходимые для подачи заявления

  • копии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;
  • документ об образовании (представляется не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета - не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний). В случае предоставления документа (документов) иностранного государства* об образовании или об образовании и о квалификации представляется свидетельствр о признании** иностранного образования, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» (ФГБУ «Росаккредагентство», www.nic.gov.ru), либо личное заявление поступающего о признании полученного им образования образованием соответствующего уровня, которое позволяет ему быть допущенным к освоению образовательных программ Московского университета). Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) предоставляется не позднее дня завершения предоставления согласия на зачисление, указанного в пункте 30 настоящий Правил приема (на бюджетные места) или не позднее дня завершения заключения договоров (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется одновременно с заявлением о приеме, при наличии);
  • фотография размером 3х4 (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2025 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге);
  • заявление о согласии на обработку персональных данных (представляется одновременно с заявлением о приеме).

По усмотрению поступающего к заявлению о приеме могут быть также приложены оригиналы или копии иных документов.

* Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть нотариально заверен в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком.

** Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

Сроки приёма документов 

  1. Прием документов на первый курс для обучения по программам бакалавриата осуществляется с 20 июня по 15 июля (согласно правилам приёма 2025 года), кроме лиц, поступающих без вступительных испытаний 
  2. Прием документов на первый курс для обучения по программам бакалавриата, у лиц поступающих без вступительных испытаний с 20 июня по 25 июля (согласно правилам приёма 2025 года).
  3. Прием документов на первый курс для обучения по программам магистратуры осуществляется с 20 июня по 10 августа (согласно правилам приёма 2025 года).