Магистратура: Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью
На направлении «Реклама и связи с общественностью» реализуется образовательная программа подготовки магистров «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Программа интегрированной магистратуры рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, SMM, философии языка и коммуникации.
Руководитель программы
Условия поступления
Абитуриент поступает на направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", выбор конкретной магистерской программы производится абитуриентом после успешного прохождения вступительного испытания и зачисления в число студентов 1 курса магистратуры на бюджетной или договорной основе.
Вступительные испытания
Вступительное испытание в магистратуру представляет собой письменный экзамен по профильной дисциплине «Реклама и связи с общественностью».
Программа вступительного испытания.
План приёма
БЮДЖЕТ
9
Целевая
квота*
1
ДОГОВОР
30
* - Согласно п. 6 правил приёма 2024 года.
Стоимость обучения
В 2024 году стоимость обучения составляла 451 тысячи 820 рублей в год
Ключевые дисциплины
-
Основной блок
- Иностранный язык
- Планирование информационных кампаний
-
Вариативный блок
- Современные международные отношения
- Второй иностранный язык
- Общеобразовательные курсы по выбору
- Межфакультетские курсы
- Современная пресс-служба
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Управление персоналом
- Реклама в коммуникационном процессе
- Этика в связях с общественностью и рекламе
- Конфликтология
- Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Практика
Студенты программы на первом курсе в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят практику в пресс-службах и отделах по связям с общественностью. Предусмотренная учебным планом производственная практика проводится в ведущих государственных и коммерческих структурах г. Москвы, в том числе в Администрации Президента РФ, Совете Федерации, Государственной Думе, аппаратах политических партий и общественных организаций, пиар-агентствах, службах по связям с общественностью бизнес-структур.
Карьера
Выпускники программы востребованы в организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической, информационно-технологической сферах деятельности. Выпускники работают в PR-структурах на должностях аналитиков, специалистов по связям с общественностью; в государственных структурах от муниципалитетов до министерств и федеральных агентств; в пресс-службах государственных и коммерческих организаций, в сфере профессиональной журналистики в различных традиционных и новых медиа.