ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Организацию информационной политики, а также функции внутреннего и внешнего информационного сопровождения философского факультета выполняет информационный отдел. Деятельность в отношении информационной политики складывается из двух составляющих. С одной стороны, деятельность заключается в обеспечении внутренней коммуникации, публикации информации о проходящих на факультете мероприятиях, их анонсировании на сайте и в социальных сетях факультета, фото- и видеосопровождении, создании и печати афиш и сопровождающих материалов, работе с архивом мероприятий, организации трансляций, создании отчетных материалов и презентаций. С другой стороны, информационная политика факультета выстраивается  посредством коммуникационной стратегии в отношении внешних организаций, СМИ, вузов, государственных учреждений и частных лиц. Осуществляется поддержание имиджа философского факультета как научного и образовательного центра философской жизни, а также образа направлений подготовки факультета в медиапространстве. Разрабатывается концепция единого визуального стиля факультета и сувенирной и промо-продукции для его представления в информационном поле.

Для улучшения работы в отношении информационной политики предлагается предпринять ряд мер по развитию информационного продвижения факультета:

  • разработка и создание новой сувенирной и промо-продукции факультета для поддержания статуса факультета, привлечения внимания и формирования единого современного и конкурентноспособного образа в медиапространстве,
  • разработка концепции привлечения абитуриентов через медиаресурсы философского факультета для сближения с аудиторией поступающих и их родителей,
  • обновление дизайна сайта философского факультета с целью модернизации представленности факультета в Интернете,
  • наращивание присутствия сотрудников факультета в образовательных и научно-популярных программах СМИ (телевидение, радио, сетевые СМИ), активное участие в популяризации науки и научной деятельности факультета,
  • продолжение работы по созданию архива печатных и видеоматериалов по истории факультета, а также интервьюирования ведущих ученых современности,
  • выход на новые площадки, установление сотрудничества с новыми организациями для продвижения направлений подготовки философского факультета и статуса философии в медиапространстве,
  • работа над созданием нового рекламного видеоконтента на канале факультета для его использования в Днях открытых дверей и продвижении факультета,
  • запись видеолекций сотрудников философского факультета,
  • создание медиаконтента с привлечением студентов философского факультета для продвижения и популяризации направлений факультета среди абитуриентов,
  • создание развлекательного медиаконтента в социальных сетях философского факультета,
  • развитие материальной базы и обновление оборудования информационного отдела: стационарного компьютера, видеокамер, фотоаппаратов, штативов, микрофонов.