Электронная учебная часть
ЭЛЕКТРОННАЯ УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ
1. Учебные справки, справки из бухгалтерии
Для получения учебных справок и справок из бухгалтерии МГУ нужно заполнить on-line форму
2. Регистрация справок о временной нетрудоспособности
Все данные о справках по болезни нужно сдавать в учебную часть. Для этого нужно заполнить форму
Дополнительно к заполнению формы, нужно на почту учебного отдела edu@philos.msu.ru отправить письмо с фотографией или сканом медицинской справки. В теме письма обязательно нужно указать: "Справка о временной нетрудоспособности". Напоминаем, что справку необходимо внести не позднее трех дней с момента ее получения.
3. Справки о праве на льготы
Чтобы зарегистрировать справку о праве на получение льгот, заполните форму
Дополнительно к заполнению формы, нужно на почту учебного отдела edu@philos.msu.ru отправить письмо с фотографией или сканом справки. В теме письма обязательно нужно указать: "Справка о праве на льготы".
4. Подача заявлений
Для того, чтобы подать заявление, нужно заполнить заявку
Все заявление по-прежнему пишутся от руки. Фотографию или скан Вашего заявления нужно обязательно отправить на почту учебного отдела edu@philos.msu.ru. В теме письма обязательно нужно указать: "Заявление".
Стандартные темы заявления на имя декана:
- Академический отпуск (Все, кроме 1 курса бакалавриата)
- Объяснительная
- Отчисление
- Перевод на кафедру
- Индивидуальный график/план
- Перезачёт
Стандартные темы заявления на имя ректора:
- Академический отпуск (1 курс бакалавриат)
- Перевод с/на факультет
- Перевод на бюджет
После того, как Ваша заявка будет обработана инспектором вашего курса, Вы получите уведомление о том, что Ваша заявка принята. Всю дальнейшую коммуникацию по заявкам будет осуществлять инспектор Вашего курса.
5. Заявление на материальную помощь
Идет прием заявлений на апрель-май 2020 года у студентов и аспирантов, обучающихся на бюджетной основе.
Прием заявлений осуществляется на портале "Ломоносов" после авторизации в личном кабинете: