PR-клуб направления «Реклама и связи с общественностью»
29 мая 2025 года в рамках PR-клуба направления «Реклама и связи с общественностью» состоялась лекция на тему «Brand awareness в Яндексе: как создавать запоминающиеся креативы и замерять их успех», которую провела Майя Новикова, руководитель digital PR Яндекса.
В ходе встречи Майя Новикова рассказала о своём профессиональном пути, а также поделилась опытом работы в международной среде, включая проекты в ОАЭ, Турции и Казахстане. Особое внимание было уделено анализу успешных креативных кейсов Яндекса, в том числе коллаборациям с артистом Shiza и музыкальной группой «Ирина Кайратовна». Спикер продемонстрировала, как в рамках digital-PR создаются кампании, способные повысить узнаваемость бренда и вызвать эмоциональный отклик у аудитории.
Завершая лекцию, Майя Новикова подчеркнула значимость насмотренности и базовых знаний в области аналитики для молодых специалистов, работающих на стыке PR и креатива. В качестве поощрения за самые интересные вопросы слушатели получили приглашение на экскурсию в офис Яндекса.
Лекция стала финальной встречей PR-клуба в этом учебном году. Благодарим всех спикеров, которые делились с участниками своими знаниями, опытом и вдохновением в течение семестра.
Также выражаем благодарность партнеру клуба – «Калинову роднику». Компания предоставляла воду и витаминизированные напитки для студентов во время встреч PR-клуба.
Впереди — новый семестр и новые встречи. Следите за анонсами в социальных сетях PR-клуба.