Лекция В. Андрианова и П. Комаровой в PR-клубе

15 мая 2025 года в рамках PR-клуба направления «Реклама и связи с общественностью» состоялась лекция «Медиасобытия как часть популяризации спорта на примере MEDIA BASKET». Спикерами выступили Владимир Андрианов — сооснователь медийной баскетбольной лиги «Лига Ставок MEDIA BASKET» и креативный продюсер Basement Moscow — и Полина Комарова, сооснователь PR-агентства «Рецепт» и руководитель связей с общественностью MEDIA BASKET.

Во время подготовки к лекции для качественного и интересного информационного сопровождения мероприятия самые активные участники PR-клуба взяли интервью у двух известных медиабаскетбольных команд. Студенты задали спортсменам вопросы, связанные со спортом, PR и рекламой в этой сфере.

В рамках встречи спикеры рассказали, как медиа помогает спорту выйти за пределы классического формата соревнования и превращает его в масштабное культурное явление. Особое внимание было уделено роли медиасобытий в развитии спортивных брендов, кейсам креативных PR-кампаний и успешным примерам взаимодействия с блогерами, артистами и другими медийными персонами.

Одной из ключевых тем обсуждения стало превращение спортивных мероприятий в шоу, где спорт, музыка и визуальные эффекты работают в синергии и создают уникальный зрительский опыт. Участники активно включались в обсуждение, задавали вопросы и делились своими мыслями. По итогам лекции авторы самых интересных вопросов получили мерч от MEDIA BASKET.

Особенно тёплой и насыщенной встреча стала благодаря партнёру мероприятия — бренду «Калинов Родник», который обеспечил участников лекции вкусными витаминизированными напитками и вдохновил на оригинальные вопросы к спикерам.

В завершение мероприятия студентам было предложено поделиться креативными идеями для рекламных видеороликов. Спикеры оценили творчество участников и пригласили авторов самых запоминающихся идей на финальную игру «Лиги Ставок MEDIA BASKET», прошедшую на ЦСКА Арене 18 мая.

Мы благодарим организаторов за предоставленную возможность увидеть медиаспорт в действии и стать частью нового формата спортивной коммуникации, а также партнёров за поддержку мероприятия!