Всероссийская Интеграционная PR-игра «Искусство ради памяти»

17 апреля 2025 года состоялась Ежегодная Всероссийская Интеграционная PR-игра в рамках конференции Ломоносов-2025 на тему «Искусство ради памяти» в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Главной целью события стало привлечение внимания молодого поколения к сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне через искусство – выставки, книги, музыку и другие культурные проекты.

Более 70 участников, среди которых были школьники, студенты и специалисты, заинтересованные сферой рекламы и связей с общественностью, объединилось в команды, чтобы решить актуальные кейсы от ведущих партнеров: Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» и Российского национального музея музыки.

Гостям была предоставлена возможность послушать выступления от представителей компаний, а также узнать ответы на все интересующие вопросы.  Руководитель отдела по связям с общественностью ГМИИ им. А. С. Пушкина Анна Малыгина рассказала об основных направлениях продвижения музея и представила креативный кейс, посвященный разработке специального проекта к выставке «Подвиг музея», рассказывающей о героизме сотрудников музея в годы войны. Директор по внешним коммуникациям «Читай-город» Ольга Олюшина поделилась полезной информацией,  как работать с инфоповодами и находить тренды в книжной индустрии, а руководитель пресс-службы Анастасия Савчук представила задание, главной целью которого было привлечение внимания молодой аудитории к книгам о Великой Отечественной войне с помощью современных PR-инструментов. Представители Российского национального музея музыки Муха Татьяна и Калашникова Екатерина рассказали о важности сохранения памяти о Великой Отечественной войне через музыку и музыкальные проекты и представили кейс, связанный с акцией, посвященной поиску материалов о музыкантах и их деятельности в военные годы.

По итогам напряженной борьбы были определены три команды-победителя, которые успешно справились с заданиями и получили уникальные призы и памятные подарки от партнеров мероприятия. Все участники продемонстрировали креативность, аналитические способности и умение применять современные PR-инструменты для решения поставленных задач.

PR-игра «Ломоносов» – это масштабный образовательный проект, объединяющий студентов со всей России. Участники разрабатывают креативные стратегии, создают PR-кампании,  работают с реальными кейсами и расширяют знания в сфере современной коммуникации. Для партнеров это возможность поддержать важную социальную инициативу, укрепить свой имидж и установить контакт с талантливыми молодыми специалистами.