Студенты РиСО на конференции "День бренда: Время нового маркетинга"
4 октября 2024 года студенты 1 курса магистратуры направления "Реклама и связи с общественностью" посетили конференцию "День бренда: Время нового маркетинга".
“День Бренда” — ежегодная конференция, на которой ведущие рекламодатели, представители агентств и медийных холдингов делятся креативными решениями в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Студенты побывали на секциях “Инфлюенс-маркетинг в эпоху запретов и замедлений”, “Эффективность брендформанс- и перформанс-маркетинга”, “Медийная реклама и спецпроекты: от планирования до оценки эффективности” и многих других.
Сегодня в маркетинге специалисты стараются выстраивать стратегии в соответствии с вызовами времени, а студенты активно перенимают их опыт.