Проволович Татьяна Олеговна
Зам. руководителя магистерской программы "Моделирование социокультурных процессов"
Образование:
Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Квалификация-бакалавр (2015). Тема ВКР: «Проблема своеобразия российской государственности: социально-философский анализ».
Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Квалификация-магистр, диплом с отличием (2017). Тема ВКР: «Дэвид Чалмерс о квантовой теории сознания».
Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Аспирантура (2017-2020) по специальности 09.00.08 – Философия науки и техники, Кафедра философии и методологии науки.
В декабре 2021 г. защитила диссертацию на тему «Методологический анализ естественно-научных подходов к исследованию сознания» (специальность 09.00.08 — философия науки и техники).
Читаемые курсы:
Семинарские занятия по курсу: «Философия и методология науки. Возникновение и развитие», «Философия и методология науки. Основные направления в современной методологии науки».
Спецкурсы: «Нейробиологические подходы к исследованию сознания»; «Онтологические и методологические аспекты экономической науки»; «Введение в методологию современных нейрокогнитивных исследований»; «Актуальные проблемы философии науки»
Область научных интересов: философия сознания, философия и методология экономики, нейрофилософия, философский анализ меж(мульти-, транс-, кросс-, утра-.) дисциплинарного взаимодействия; эпистемология, методология науки, философия науки и техники.
С 2020 года член организационного комитета научного междисциплинарного семинара молодых ученых «Методологические проблемы современной науки: эпистемология научных объяснений».
С 2021 года член Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета «Сохранение мирового культурно-исторического наследия».
С 2021 года зам. руководителя магистерской программы “Моделирование социокультурных процессов”
В 2023 году Т.О. Проволович присуждена стипендия Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова для молодых сотрудников, аспирантов и студентов, добившихся значительных результатов в педагогической и научно-исследовательской деятельности.