Книга С.А. Дзикевича "Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации"

В издательстве "Проспект" вышло третье, переработанное и дополненное, издание исследования доцента кафедры эстетики философского факультета МГУ Дзикевича Сергея Анатольевича "Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации".

В третьем издании учебного пособия прослежены новейшие тенденции рекламной коммуникации, проанализированы новые среды распространения рекламной информации, подведены итоги рекламной деятельности корпораций, описаны судьбы некоторых брендов, упоминавшихся еще в первом издании.

Настоящее пособие будет полезно для студентов и аспирантов в сферах эстетики, философии и общей теории коммуникации, маркетинга и корпоративного управления, а также для широкого круга читателей, заинтересованных в повышении квалификации в этих областях.

В новое издание включены дополнения, освещающие динамику средств доставки информации современным участникам медиа-процесса, текущее состояние различных сегментов рынка, особенности психологии потребителя в различных социо-культурных сообществах. На основании этого исследования на факультете нескольким поколениям студентов читались курсы "Эстетические и психологические проблемы рекламы", "Реклама в медиа-процессе", "Теория и практика рекламы", на её теоретических посылках основаны диссертационные и дипломные работы аспирантов и студентов факультета в разное время, начиная с 2004 года, когда вышло первое издание труда. Надеемся, что новое издание, как и прежние, найдёт своего заинтересованного читателя.

- доцент С.А. Дзикевич