Подведены итоги первого семестра в "Школе будущего специалиста по связям с общественностью"
20 декабря прошла заключительная в этом семестре лекция в школе будущего специалиста по связям с общественностью. В этом полугодии лекторами выступили молодые преподаватели факультета (Е.Б. Иванова, Ю.Е. Крюкова) магистранты (Ю.Д. Ильина, Е.К. Протопопова, И.И.Дубровина, Д.В. Щукин), а также выпускники образовательной программы "РиСО" (Н.А. Зарипова, А.А. Кошелева).
Ю.Д. Ильина рассказала слушателям о том, какими качествами должен обладать PR-специалист, о современных PR инструментах, путях карьерного развития, о задачах связей с общественностью и ключевых направлениях PR.
Е.Б. Иванова рассказала о истории становления рекламы и связей с общественностью. И.В. Дубровина порассуждала со слушателями на тему отличия рекламы от PR , в каких случаях следует использовать рекламу, а в каких – разрабатывать PR-стратегию. Д.В. Щукин в своей лекции "Product Placement в фильмах и видеоиграх" рассказал о истории вхождения рекламной индустрии в сферу кино и компьютерных игр, ее масштабах, видах и перспективах, продемонстрировал фото и видеопримеры. Слушатели не только узнали теоретические основы деятельности в области рекламы и связей с общественностью, но и попробовали на практике осуществить некоторые навыки. Так с Е.К. Протопоповой слушатели не только узнали отличия пресс релиза от ньюс релиза и основных ошибках в написании, но и на основе данных рекомендаций попробовали написать ньюс релиз самостоятельно по мотивам известных сказок от имени государственных органов, в числе которых были Министерство культуры и Следственный комитет.
Ю.Е. Крюкова рассказала об отличиях и сходствах "имиджа" и "репутации", а также предложила слушателям придумать название, логотип и слоган для своей вымышленной компании.
Следует отметить, что все ребята креативно подошли к поставленным задачам. По мнению слушателей "Школы будущего специалиста по связям с общественностью", наиболее яркими и запоминающимися были лекции по event management проводимыми выпускниками "РиСО" - Н.А. Зариповой и А.А. Кошелевой. Спикеры рассказали о том, какие бывают виды мероприятий, какую роль они занимают в современном мире, о важных составляющих каждого мероприятия, каковы критерии успеха и о многом другом.
Ученики были в восторге от видео и фотоотчетов о результатах реальных проектов, проведенных под руководством выпускников "РиСО".
После лекций слушателям были выданы практические задания. Одним из них было планирование мероприятия, посвящённого презентации новой коллекции платков Hermes.
Система сбора отзывов от слушателей позволяет помочь организатором "Школы юного пиарщика" понять, какие темы и спикеры пользовались наибольшим успехом и какие моменты стоит ещё улучшить.