PR Weekend "Актуальные кейсы 2016"

10 декабря 2016 года на философском факультете МГУ прошел ежегодный PR Weekend "Актуальные кейсы 2016".  

А.А.Костикова, научный руководитель программы "Реклама и связи с общественностью", открыла "PR weekend" презентацией нового яркого логотипа программы, соответствующий последним трендам. Факультет выражает благодарность компании Graph Infographic Solutions, в лице А.В.Меркулова, президенту компании и выпускнику "РиСО", за разработку логотипа и брендбука для образовательной программы.

Премию "Университетское PRизнание" получило агентство Grayling, в лице Наталье Арзамасцевой, представившей проект «PayPal: #гдебытынибыл». Это удивительный проект, доказывающий силу сторителлинга. Статуэтка досталась Дмитрию Седышеву из компании "12" за научно-популярный проект «Спутник Маяк». Некоммерческий проект "Ветка", представленный Дмитрием Ивановым так же был удостоен премии. Тюриков Евгений с проектом "Знаю Россию", представил свою разработку спилс-карт (географические пазлы) получил "Золотого тукана". И, наконец, с специальным гостем PR weekend стал Родион Валерьевич Мирошник. Он рассказал про политику и стратегиях продвижения результатов Минских переговоров в социальных сетях.

 

Все приглашенные спикеры отметили лучшие вопросы студентов и вручили отличившимся подарочные книги.