Событийный менеджмент как новый PR/Event is the New PR

22 ноября, в 17.00, в аудитории В-2 для слушателей "Школы Юного PR-щика" выступит Анастасия Андреевна Кошелева, выпускница программы "Связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. На лекции будут освещены следующие вопросы:

 
- место событийного менеджмента в маркетинговых коммуникациях

- рассуждение на вопрос: event - это новый PR?

- виды и составляющие мероприятий

- от чего зависит успех мероприятия

- реальные кейсы

 

Анастасия Андреевна Кошелева работает в компании Departament

(Сайт: http://www.departament.com), на должности руководителя проектов.

В ее портфолио есть множество крупных и значимых проектов с известнейшими мировыми брендами, а именно:

CHANEL, выставка «Numeros Prives»

PORSCHE, презентация модели Panamers G2

OMEGA, павильон компании в Олимпийском Парке в рамках Олимпийских Игр Сочи 2014г.

VERTU, презентации смартфона Aster, смартфона Signature Touch

Анастасия Андреевна является выпускницей Философского факультета МГУ им.Ломоносова, отделения «Связи с общественностью». Окончила университет с красным дипломом.

Магистратуру оканчивала в London School of Economics and Political Science (Лондонская Школа Экономический и Политических Наук), факультете «Медиа и коммуникации».