Творческая лаборатория медиакоммуникаций LG-МГУ

25 апреля 2023 года прошло первое заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-МГУ», организованной в рамках партнерства компании LG Electronics c философским факультетом МГУ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний» направлен на развитие и профориентацию будущих кадров для PR-отрасли. Именно здесь или в смежных креативных индустриях инициативность, практическая подготовка, насмотренность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием новых технологий. Так, еще до первого заседания, участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-МГУ» уже при помощи корпорации были рекомендованы в качестве помощников в проведении ХХ Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», прошедшей 19 апреля в МИА «Россия Сегодня».

Программа «Творческой лаборатории медиакоммуникаций» сформирована на основании запросов студентов. В рамках заседания обсуждались качества, необходимые для успешной работы в коммуникациях, а также вопросы, касающиеся практической организации деятельности PR-специалистов в коммерческих кампаниях. Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, также поделилась социальными проектами компании, одним из которых является сотрудничество LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». Понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. Так обсуждая сотрудничество с музеем, молодые коллеги убедились, что тема искусства нашла свое отражение даже в кондиционере LG ARTCOOL Gallery с возможностью смены изображений на передней панели. Презентация также велась с отмеченного многочисленными международными наградами (Red Dot Design Award, IDEA) дизайнерского телевизора LG OLED Objet Collection Posé.

Продолжая тему ESG, лектор рассказала студентам о донорской истории компании с 2009 года (LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови). О важности социальных инициатив говорил и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который поделившись своим опытом, рассказал, как компания становится примером для сообществ. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. В качестве примера г-н Ро привел телевизоры LG OLED, в этом году отмечающие 10 лет, и уникальный девайс для освежения одежды LG Styler, а также технологию использования пара. 

Молодому поколению также было интересно узнать об особенностях организации успешного мероприятия и любимом событии, подготовленном лектором. Татьяна рассказала о Российской неделе искусства LG SIGNATURE в Московском музее современного искусства (ММОМА) в 2018 году. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес партнёрами. Российская неделя искусства LG по мнению Татьяны, была призвана подчеркнуть точки соприкосновения между современным искусством и визуальной философией бренда LG SIGNATURE. В продолжение темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в связях с общественностью, была приведена в пример коммуникационная кампания для системы деликатного ухода за одеждой при помощи пара LG Styler с участием звёзд мирового балета Анны Тихомировой и Артема Овчаренко. А представленные в рамках Миланской недели дизайна телевизоры LG OLED Objet Collection, украшенные принтами от премиального голландского бренда Moooi, стали примером изящного соприкосновения дизайна и высоких технологий компании.

Важной составляющей работы «Творческой лаборатории медиакоммуникаций» является выполнение студентами творческих практических работ по заданию LG. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского комьюнити. Совместные заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-МГУ» - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию: компания, будучи в центре отраслевых событий, дает возможность слушателям принять участие в профильных мероприятиях, а также попробовать свои силы в качестве волонтёров на заседаниях, посвящённых актуальным вопросам PR.