PR-игра “Ломоносов 2023: авиация”

17 апреля 2023 года прошла всероссийская интеграционная PR-игра “Ломоносов 2023: авиация”.

В рамках работы секции “Связи с общественностью и теория коммуникации” Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов” на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось ежегодное мероприятие – PR-игра. В этом году темой стало 100-летие гражданской авиации в России. 

Мероприятие открыл и.о. декана к.ф.н., доцент Козырев Алексей Павлович. В игре приняли участие более 70 гостей, среди которых были слушатели «Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью», студенты направления РиСО философского факультета МГУ и других ВУЗов, из которых сформировали 11 команд. Границы игры расширились. В этом году подключилась команда из Ташкента.   

В состав экспертного жюри вошли: представители пресс-службы Аэропорта «Домодедово» Артеменко Алексей Геннадьевич и Бабкина Елизавета Александровна, представитель пресс-службы «Аэрофлот Техникс» Петрушкова Юлия Алексеевна, заместитель начальника отдела организации управления воздушным движением ГлавУВД МГА СССР Решетняков Евгений Сергеевич, а также преподавательский состав программы РиСО: Костикова Анна Анатольевна— руководитель направления, Прокудина Елена Константиновна, Гурнак Александра Владиславовна, Спартак Сергей Андреевич и Крюкова Юлия Евгеньевна

Методом жеребьевки между командами распределили два задания. В течение всей игры участники решали непростые кейсы, предложенные им нашими партнерами— аэропортом «Домодедово» и компанией «Аэрофлот Техникс». В конце игры каждый “экипаж” представил свое решение кризисных ситуаций. 

Асы пиара дали обратную связь участникам и выбрали лучшие команды и самых активных игроков, которые получили призы от компаний-партнеров. В том числе сертификат на посещение авиа-симулятора от компании «Легенда Аэро». В рамках мероприятия было проведено три лекции от специалистов. А также были награждены авторы лучших видеороликов отборочного этапа игры в Школе будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью. 

В конце PR-игры всех участников угостили выпечкой, предоставленной пекарней “Настоящий хлеб”. Участники получили не только множество позитивных эмоций, но и большое количество приятных памятных сувениров, подготовленных организаторами.