Круглый стол "Неигровой геймдизайн и искусственный интеллект"

19 апреля 2023 года в рамках секции "Связи с общественностью и теория коммуникации" международной научно-практической конференции молодых ученых Ломоносов-2023 состоялся круглый стол "Неигровой геймдизайн и искусственный интеллект". Игру в современном мире и неигровые форматы игровых механик обсуждали ведущие спецкурс по философии геймдизайна кафедры философии языка и коммуникации Анна Анатольевна Костикова и Александр Петрович Сегал, а также Анкудинов Никита Олегович – выпускник физического факультета МГУ (2022), аспирант Морского Гидрофизического Института, геймдизайнер, сценарист, основатель инди-студии «Erathian Project» и Раш Ярополк Каремович, аспирант философского факультета МГУ (кафедра социальной философии), специалист по стратегическому продуктовому управлению и маркетингу, созданию и развитию команд для не тривиальных проектов, организационным изменениям, пивотам, пересмотрам портфеля, поискам новых рынков и другим некомфортным вещам с двадцатилетним опытом в музыке, медиа, видеоиграх и информационных технологиях в многонациональной и мультикультурной среде.

За последние 10 лет Ярополк Раш занимал позиции Product Director & Head of Operations, Rambler Games; Product Director of Platform, Wargaming; Global Publishing & Marketing Director, Wargaming Alliance; Customer Experience Director and Head of Platform, Stoloto.

Приглашенными специально на этот круглый стол были Ольга Вениаминовна Максименкова, кандидат технических наук, доцент Департамента программной инженерии Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и Максим Сергеевич Мироненко, координатор межфакультетского центра «Математическое и программное обеспечение технологий виртуальной и смешанной реальности» МГУ, специалист по УМР кафедры исторической информатики исторического факультета МГУ.