Открытая лекция Татьяны Шахнес

24 мая 2022 года перед студентами направления «Реклама и связи с общественностью» выступила Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ.

Тема лекции: «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций».

В рамках лекции Татьяна Шахнес поделилась со студентами актуальными инструментами коммуникаций как для продвижений товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28-летнего опыта в компании LG, так и для ESG повестки.

Особое внимание было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», рассказала слушателям о важности построения и развития личного бренда как основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов.

Татьяна Шахнес подчеркнула важность таких актуальных коммуникационных инструментов как:

  • CEO маркетинг или пример лидера. Так президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V», а еще впервые стал донором в России.
  • Фиджитал – интегрированные коммуникации, сочетающие в себе цифровой и физический опыт. В качестве примера проект по сотрудничеству бренда LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина по консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также лекции об искусстве в онлайн и оффлайн форматах. Это полностью соответствует задачам нац. проекта «Культура» по популяризации искусства с помощью технологий
  • Инфлюенсер-маркетинг. Важность исследований аудитории блогеров с целью подбора
  • наиболее релевантных лидеров мнений для разных поколений Z и Y, так и X
  • ESG повестка. Реализация социальных проектов, направленных на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде, которые всегда взаимосвязаны.