Конференция «Ломоносов-2022». Секция «Реклама и связи с общественностью»

21 апреля 2022 года в рамках Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2022» на философском факультете МГУ состоялась Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов», посвященная спорту и киберспорту.

В финал прошли студенты разных курсов МГУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»; ученики 9 – 11 классов, а также слушатели курса «Школа будущего специалиста по рекламе и PR».

Мероприятие открыла руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Анна Анатольевна Костикова.

Экспертами PR игры «Ломоносов» выступили: руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью телеканала “2x2” Соловова Анастасия Александровна; помощник Депутата и советник руководителя Рабочей группы "Развития компьютерного спорта в РФ" ГД при комитете спорта Вишневский Савва Григорьевич; лидирующий продюсер в танцевальном комьюнити журнала “Dark floor” Кардаш Даниил Анатольевич; криэйтор и главный редактор танцевального журнала “Dark floor” Булгакова Мария Андреевна; глава составов сборной киберспортивного сообщества МГУ имени М.В. Ломоносова Савушкин Григорий Анатольевич; соучредитель, стратегический партнер агентства SportUp Лосева Алёна Анатольевна; соучредитель, управляющий партнер агентства SportUp, руководитель PR-подразделения агентства “SportUP” Калачева Марина Юрьевна; заместитель декана по работе с иностранными учащимися, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации, руководитель направления "Реклама и связи с общественностью" Костикова Анна Анатольевна; кандидат социологических наук, доцент кафедры философии языка и коммуникации, заместитель декана по кадровой политике, директор Центра креативных индустрий Прокудина Елена Константиновна; старший преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ Гурнак Александра Владиславовна; кандидат философских наук, старший научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникации Сегал Александр Петрович.

36 участников, которые успешно справились с заданиями отборочного этапа, прошли в следующий тур, где были разделены на 6 команд.

Для PR-игры было предоставлено 2 интересных кейса, на решение которых давалось 40 минут: “2х2” предложил участникам придумать новое интерактивное шоу в эфире своего телеканала, посвященное спорту и киберспорту, а танцевальный журнал "Dark.floor" и агентство  "SportUP" - разработать PR-стратегию для спортсмена, закончившего  карьеру. 

По итогам игры эксперты выбрали два лучших решения: команда “Шайба” стала победителем в решении кейса от "Dark.floor" и "SportUP", а “КМС по PR-игра” - в решении кейса от “2х2”. В призовой фонд вошли: 6 недельных абонементов от спонсора “Top stretching”, 6 сертификатов на тренировки от спонсора “Spirit. Fitness”, а также мерч танцевального журнала "Dark.floor" и телеканала "2х2". Однако и остальных участников мы не оставили без внимания: им вручили натуральные батончики от нашего спонсора “TEEN BAR”.

В течение всей PR-игры эксперты давали небольшие мастер-классы. Так, Кардаш Даниил Анатольевич прочитал мини-лекцию “Как  журнал “Dark floor” дошел до 100.000 подписчиков за год без рекламы”, Калачева Марина Юрьевна рассказала об особенностях рекламы в спорте, Вишневский Савва Григорьевич прочитал лекцию "Развитие и продвижение киберспорта в РФ", Савушкин Григорий Анатольевич рассказал, как ему удалось создать нескольких сборных команд МГУ по киберспорту, а Соловова Анастасия Александровна рассказала об аудитории “2х2”: кто такие новые взрослые, особенности потребления контента; о ребрендинге “2х2”, а также о спорте и киберспорте на “2х2” (кратко о некоторых проектах). 

Итак, интересные кейсы от "Dark.floor",  "SportUP" и “2х2” заслушаны,  задания решены, призы разыграны, подарки получены, фотографии с  экспертами сделаны. Это означает, что PR-игра 2022 прошла успешно. Это было ярко и незабываемо! Еще раз хотим выразить благодарность за участие всем нашим уважаемым экспертам, организаторам, спонсорам, участникам и гостям!