Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью (магистр)

На направлении «Реклама и связи с общественностью» реализуется образовательная программа подготовки магистров «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Программа интегрированной магистратуры рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, SMM, философии языка и коммуникации.

Условия поступления

Вступительное испытание в магистратуру представляет собой письменный экзамен по профильной дисциплине «Реклама и связи с общественностью».

Минимальное количество баллов: 40.

Абитуриент поступает на направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", выбор конкретной магистерской программы производится абитуриентом после успешного прохождения вступительного испытания и зачисления в число студентов 1 курса магистратуры на бюджетной или договорной основе.

В 2022 году на направлении подготовки «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью» выделено 8 бюджетных мест и 30 договорных мест.

Подробная информация о поступлении

Ключевые дисциплины
Основной блок

 

Иностранный язык

Планирование информационных кампаний

Вариативные

 

Современные международные отношения

Второй иностранный язык

Общеобразовательные курсы по выбору

Межфакультетские курсы

Современная пресс-служба

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Управление персоналом

Реклама в коммуникационном процессе

Этика в связях с общественностью и рекламе

Конфликтология

Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью

Дисциплины по выбору студента

Практика

Студенты программы на первом курсе в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят практику в пресс-службах и отделах по связям с общественностью. Предусмотренная учебным планом производственная практика проводится в ведущих государственных и коммерческих структурах г. Москвы, в том числе в Администрации Президента РФ, Совете Федерации, Государственной Думе, аппаратах политических партий и общественных организаций, пиар-агентствах, службах по связям с общественностью бизнес-структур.

Карьера

Выпускники программы востребованы в организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической, информационно-технологической сферах деятельности. Выпускники работают в PR-структурах на должностях аналитиков, специалистов по связям с общественностью; в государственных структурах от муниципалитетов до министерств и федеральных агентств; в пресс-службах государственных и коммерческих организаций, в сфере профессиональной журналистики в различных традиционных и новых медиа.