Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью (магистр)
На направлении «Реклама и связи с общественностью» реализуется образовательная программа подготовки магистров «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Программа интегрированной магистратуры рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, SMM, философии языка и коммуникации.
Студенты программы на первом курсе в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят практику в пресс-службах и отделах по связям с общественностью. Предусмотренная учебным планом производственная практика проводится в ведущих государственных и коммерческих структурах г. Москвы, в том числе в Администрации Президента РФ, Совете Федерации, Государственной Думе, аппаратах политических партий и общественных организаций, пиар-агентствах, службах по связям с общественностью бизнес-структур.
Выпускники программы востребованы в организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической, информационно-технологической сферах деятельности. Выпускники работают в PR-структурах на должностях аналитиков, специалистов по связям с общественностью; в государственных структурах от муниципалитетов до министерств и федеральных агентств; в пресс-службах государственных и коммерческих организаций, в сфере профессиональной журналистики в различных традиционных и новых медиа.