Стартовал первый этап деловой игры "PRактика"

14 апреля 2021 г. в 10:00 состоялся I этап деловой игры «PRактика» для участников 1, 2 и 3 курсов ВУЗов России направления «Связи с общественностью» и «Маркетинг» в программе ZOOM.

Онлайн формат позволил объединить талантливых, находчивых и перспективных участников из вузов по всей России и даже из Ташкента!

 Я восхищён представленными проектами. То, что мы наблюдали на 1 этапе игры, идёт вразрез с традиционными методами образования. Прежде всего, это направлено на то, чтобы участники создали замысел по изменению той реальности, которая их окружает, начали её формировать и впоследствии смогли изменить мир. Это очень непростое упражнение. На пути к нему нужно суметь преодолеть себя, научиться слышать других, чтобы успешно вступить в коммуникацию с остальными представителями рынка.

-  организатор деловой игры «PRактика» и модератор образовательных программ для предпринимателей Московской Школы управления Сколково Антон Гололобов

Компании ПАО «Северсталь», «Tele2 Россия», «Магнит», «Forbes Russia» выступили партнёрами игры.

На примере собственных проектов участники команд смогут отработать практические навыки коммуникационного сопровождения под чутким руководством экспертов, входящих в состав жюри:

- Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь»;

- Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Москва» Tele2;

- Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду компании «Магнит»;

- Дмитрий Озман, директор по маркетингу, связям с общественностью и организации мероприятий Forbes;

- Светлана Решетникова, руководитель направления по дополнительному образованию ГК «Роснано»;

- Марина Польская, сооснователь АО Акметрон (Автоматизация и комплектация процессов измерений для радиоэлектронной промышленности). Основатель корпоративного инвестфонда;

- Мария Косарева, директор по маркетингу Infiniti Russia;

- Алексей Меркулов, управляющий партнер консалтинговой компании RBS;

- Антон Гололобов, модератор образовательных программ для предпринимателей Московской Школы управления Сколково;

- Анна Костикова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова;

- Александр Сегал, старший научный сотрудник кафедры философия языка и коммуникации философского факультета МГУ;

- Акафьева Наталия, директор по стратегическому маркетингу компании RBS.

 

«PRактика» - ежегодная деловая игра для студентов, направленная на развитие предпринимательского мышления. На протяжении 17 лет команды создают и развивают собственные проекты, начиная от идеи, заканчивая их продвижением.

По итогам игры будет разыграна стажировка в российских и международных компаниях.

II этап игры состоится 20 апреля в 10:00 по московскому времени.