Школа Будущего специалиста по РиСО

20 апреля 2020 года в Школе Будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью прошло итоговое обсуждение выпускных работ слушателей.

Завершающий тематический блок «Видеореклама» был запущен 30 марта. И первая же открытая онлайн-лекция собрала более 60 слушателей. Приглашённые лекторы, выпускники программы РиСО Дмитрий Щукин (руководитель инновационных проектов X5 Group) и Павел Бакулин (Media planner. Media Wise), выступили перед собравшимися, рассказав о секретах создания успешного рекламного ролика.

В ходе следующих лекций эксперты Школы — руководитель программы РиСО, заведующая кафедрой «Философии языка и коммуникации» Костикова Анна Анатольевна, куратор Школы, преподаватель кафедры «Философии языка и коммуникации» Гурнак Александра Владиславовна, а также Дмитрий Щукин и Павел Бакулин — огласили слушателям задание для выпускного рекламного ролика. Темой для итоговых видеороликов экспертное жюри выбрало социальную рекламу (Social Ads).

На завершающих лекциях 13 и 20 апреля было представлено 20 выпускных работ. Важно отметить, что в связи с переходом на режим самоизоляции и переводом лекций в дистанционный формат, съемки, монтаж и озвучка роликов проводились ребятами самостоятельно в домашних условиях. Впервые в истории Школы жюри и слушатели испытывали такие сложности с выбором лучшей работы.

Однако и жюри, и сами участники выделили ролик Катерины Куцевой «У нас ещё есть время», посвящённый 75-летию Великой Победы.

Комментарий автора К. Куцевой:

«9 мая - особый праздник для нашей страны. В этом году дата ещё более знаменательная: мы отмечаем 75-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В День Победы мы чествуем ветеранов, говорим им: «Спасибо за наше мирное небо!». Но почему в повседневной жизни мы не вспоминаем о наших героях, живущих по соседству? Задумывались ли Вы над тем, что нам несказанно повезло, ведь у нас ещё есть время!».