Мастер-класс Г.В. Сориной "Методология анализа гуманитарного текста" в МПГУ

26 апреля 2019 года в рамках Международной конференции "Современное образование: векторы развития. Инновационные подходы к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин" в МПГУ состоялся мастер-класс "Методология анализа гуманитарного текста", организованный д.ф.н., профессором кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Галиной Вениаминовной Сориной при участии студентов 4-го курса направления «РиСО» философского факультета МГУ.

Г.В. Сорина представила на мастер-классе авторскую  методологию анализа гуманитарного текста и поделилась многолетним опытом ее применения в работе со студентами разных курсов.

Студенты 4-ого курса направления «РиСО» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова представили сводный аналитический отчет по методологии экспертного анализа текста на примере работы французского социолога, философа, этнолога и политического публициста Пьера Бурдье «О телевидении и журналистике». Студенты также продемонстировали применение методологии к темам своих выпускных работ: «Тренды телевизионной рекламы: анализ итогов Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2016-2018 годов» (Яна Голубицкая), «Продвижение национальных проектов по поддержке талантливой молодежи на примере образовательного центра «Сириус» (г. Сочи)» (Александра Зимина), «Медиа-портрет России и Европейского союза на примере Франции» (Минасянц Юлия), «Социальная реклама как инструмент формирования социально значимых ценностей» (Елизавета Стрельцова), «Конгрессно-выставочные мероприятия как инструмент формирования инвестиционной привлекательности региона» (Кристина Храмцова) и «Коммуникационные стратегии Луи Виттон Моет Хеннесси по продвижению товаров класса люкс» (Анастасия Черепнина).