Круглый стол "Тренды 2019 в продвижении образовательных услуг"

10 апреля 2019 года в рамках Международной научной конференции «Ломоносов 2019» на философском факультете МГУ прошел круглый стол «Тренды 2019 в продвижении образовательных услуг», в котором участвовали представители МГУ имени М.В.Ломоносова, коммуникационного агентства PR Inc., мониторингового агентства «Медиалогия».

Уже второй раз на философском факультете МГУ прошла дискуссия на тему продвижения образовательных услуг с использованием современных коммуникационных инструментов. Круглый стол открыла Е.К. Прокудина — зам. заведующей кафедры философии языка и коммуникации по учебной работе, доцент, директор «Центра креативных индустрий» философского факультета МГУ.

О.А. Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.,  поделилась опытом своего агентства в продвижении образовательных услуг на примере сотрудничества с Российским Университетом Дружбы Народов.  Выполненный для этого ВУЗа проект «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better»  получил премию «Серебряный Лучник» в 2019 году. М.С. Мачерет, директор отдела маркетинга компании «Медиалогия», рассказала про опыт взаимодействия с ВУЗами Москвы и, в частности, с МГУ имени М.В. Ломоносова. На протяжении 4-х лет, студенты 2-го курса образовательной программой «Реклама и связи с общественностью»
участвуют в ежегодном исследовании компании «Медиалогии»  - «Инфоповод года» в таких сферах как «Авто», «Финансы», «IT», «Недвижимость» и «Образование». Студенты, выполнившие лучшие работы, приглашаются на стажировку в компанию «Медиалогия», а также на премию​ «Инфоповод года». На этом мероприятии  награждаются представители пресс-службы компаний, выполнивших по  версии компании «Медиалогия», наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в Ближайшее мероприятие «Инфоповод года» пройдет в сфере «Финансы» 17 апреля в 16:00 в Meeting Point по адресу: Охотный ряд, 2, ДЦ «Москва». Регистрация по ссылке: https://www.mlg.ru/infopovod/

Анжукаева Д.Б., В.Д. Елисеева, А.Д. Коновалова – студентки 2-го курса «РиСО» МГУ, и научный руководитель Ю.Е. Крюкова, старший
преподаватель кафедры философии языка и коммуникации философского факультет МГУ, рассказали  про тенденции в продвижении образовательных услуг за период 2017-2018 год.  Наиболее традиционными инструментами в продвижении ВУЗов является проведение фестивалей, конференций форумов с привлечение общественно значимых деятелей, Дней открытых дверей, премий, конкурсов, участие в исследованиях и рейтингах.  К сравнительно новым форматам продвижения отнесены: проведение флешмобов, «Ночь абитуриента», онлайн-трансляции с МКС, использование последних технологических разработок, например, - роботы, беспилотные автотехника, дроны, современные инструменты в социальных сетях (Stories, IGTV, вертикальные видео форматы и др.).

Ю.Е.Крюкова рассказала про уникальные инструменты продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Для будущих абитуриентов на протяжении 10 лет  проводится «Школа будущего специалиста и рекламе и PR». С 2017 года ученики 9-11 класса имеют возможность принимать  участие в Международной научной конференции «Ломоносов», «Секция связи с общественностью и теория коммуникации». В рамках конференции проводится   «Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов», в которой участвуют  студенты МГУ, школьники и участники конференции «Ломоносов». Также  на программе «РиСО» на протяжении 10 лет проводится деловая игра «PRактика», в которой участвуют студенты ВУЗов  Москвы. Были упомянуты и другие мероприятия.

В дискуссии приняли участие Г.В. Сорина, профессор кафедры философии языка и коммуникации, Явецкая В., выпускница философского
факультета МГУ, а так же участники  и гости Международной научной конференции «Ломоносов 2019».
 
Релиз подготовлен Ю.Е. Крюковой, старшим преподавателем кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ.