Состоялась PR-игра «Ломоносов»

9 апреля 2019 года в рамках Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2019» на философском факультете МГУ состоялась Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов», посвященная моде.

Из 50 присланных работ отборочного тура были выбраны 24 лучших. В финал прошли студенты разных курсов из МГУ, МГИМО, ВШЭ, РУДН направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»; ученики 9 – 11 классов, слушатели курса «Школа будущего специалиста по рекламе и PR», а также участники конференции «Ломоносов 2019» из Тюмени, Екатеринбурга, Красноярска и Санкт Петербурга.

Открыли мероприятие эксперты - Анна Анатольевна Костикова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», и Юлия Крюкова, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова и автор PR игры «Ломоносов».

Экспертами PR игры «Ломоносов» выступили продюсер журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping​ Анастасия Фридман, директор по моде Cosmopolitan Russia Елена Дудина, директор event-департамента проектов Event-агентства Departament Анастасия Кошелева, основатель агентства «Asmus» Александра Асмус ​и руководитель проектной группы компании «Asmus» Елизавета Кузьмина. Отличившиеся студенты были приглашены на летнюю стажировку в вышеперечисленные компании. Также в качестве эксперта выступила Елена Константиновна Прокудина, директор Центра креативных индустрий. Она пригласила победителей PR игры на лекцию.

Софья Каплан, официальный визажист косметической компании Avon, сделала всем девушкам стильный макияж. Победители конкурса «The best fashion look» были награждены ассистентом проектов Анной Ким потрясающими наборами от Avon, в которые входят корейская линия K-beauty, декоративная косметика Mark и линия Encanto по уходу за телом. Команде победителей вручили книги от магазина «Лабиринт», полученные с помощью профсоюзной организации философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, а так же книги от «Серебряного Лучника». Школьники, финалисты PR игры, получили сертификаты на посещение мастер-класса от арт-школы Fantasy room.

Итак, интересные кейсы от Cosmopolitan и Department заслушаны, а задания решены, стажировки разыграны, подарки получены, фотографии с профессиональным макияжем от Avon сделаны и новые знакомства состоялись. Это означает, что PR-игра 2019 #PR_Fashion_Challenge прошла успешно и запомнится всем надолго. Выражаем безмерную благодарность нашим уважаемым экспертам, организаторам, участникам и гостям!