IV Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов»

9 апреля  2019 года в 16:30 в ауд. А 307 на философском факультете МГУ в рамках Международной научной конференции «Ломоносов 2019» пройдет IV Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов», посвященная продвижению в сфере индустрии моды. Экспертами мероприятия выступают представители компании Cosmopolitan Russia, Event-агентства Departament, PR агентства «Asmus», арт- школы  Fantasy Room и Центра Креативных индустрий МГУ. Спонсорскую поддержку оказывает косметическая компания «Avon» и книжный магазин «Лабиринт».

Кафедра философии языка и коммуникации в четвёртый раз  проведет Всероссийскую Интеграционную PR-игру «Ломоносов» в рамках традиционной Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2019». В этом году темой PR игры станет  - продвижение в сфере индустрии моды. К участию приглашены студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью»,  участники конференции «Ломоносов 2019» и ученики 9 - 11 классов - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе».

В финал пройдут участники, выполнившие условия отборочного этапа, а именно -  они должны быть подписаны на странички в социальных сетях https://vk.com/msupr и https://instagram.com/pr_msu_official, а так же  разместить  в свой Instagram или VK пародию на понравившуюся рекламу в сфере моды с хэштегами   #msu_philospr и #pr_fashion_challenge. Пародия может быть выполнена в формате фото, видео или иллюстрации. Каждая работа должна быть сопровождена текстом в стиле storytelling.

На очном туре участникам предстоит решить кейсы  по продвижению в сфере индустрии моды.

Экспертами Всероссийской Интеграционной PR-игры «Ломоносов» выступают:

  • Анастасия Фридман, продюсер журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping,
  • Елена Дудина, директор по моде Cosmopolitan Russia,
  • Анастасия Кошелева, руководитель проектов в Event – агентства «Departament»
  • Александра Асмус, основатель коммуникационного агентства «Asmus»
  • Елизавета Кузьмина, руководитель проектной группы агентства «Asmus»
  • Елена Прокудина, директор Центра креативных индустрий
  • Ольга Лапинская, преподаватель fashion иллюстрации в международной арт- школе Fantasy Room и дизайнер собственного бренда одежды LPN -SKY
  • Анна Анатольевна Костикова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ
  • Юлия Крюкова, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации 

 

Партнерами мероприятия выступают:

  • Косметическая компания «Avon»,
  • Книжный магазин «Лабиринт»,
  • Профсоюзная организация философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

Отличившиеся участники получат летнюю стажировку в компаниях Cosmopolitan Russia, Departament и PR агентстве «Asmus», посещение выставки от Центра креативных индустрий, посещение мастер класса в арт-школе Fantasy Room, а  также памятные подарки от  косметической компании «Avon» и книжного магазина «Лабиринт»

 

Ответственная за  организацию «Всероссийской интеграционной PR игры «Ломоносов» - Крюкова Ю.Е., старший преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Кафедра философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
E-mail: kryukova555@bk.ru
Тел: +7 (903) 589 10 13