IV Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов»
9 апреля 2019 года в 16:30 в ауд. А 307 на философском факультете МГУ в рамках Международной научной конференции «Ломоносов 2019» пройдет IV Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов», посвященная продвижению в сфере индустрии моды. Экспертами мероприятия выступают представители компании Cosmopolitan Russia, Event-агентства Departament, PR агентства «Asmus», арт- школы Fantasy Room и Центра Креативных индустрий МГУ. Спонсорскую поддержку оказывает косметическая компания «Avon» и книжный магазин «Лабиринт».
Кафедра философии языка и коммуникации в четвёртый раз проведет Всероссийскую Интеграционную PR-игру «Ломоносов» в рамках традиционной Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2019». В этом году темой PR игры станет - продвижение в сфере индустрии моды. К участию приглашены студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2019» и ученики 9 - 11 классов - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе».
В финал пройдут участники, выполнившие условия отборочного этапа, а именно - они должны быть подписаны на странички в социальных сетях https://vk.com/msupr и https://instagram.com/pr_msu_official, а так же разместить в свой Instagram или VK пародию на понравившуюся рекламу в сфере моды с хэштегами #msu_philospr и #pr_fashion_challenge. Пародия может быть выполнена в формате фото, видео или иллюстрации. Каждая работа должна быть сопровождена текстом в стиле storytelling.
На очном туре участникам предстоит решить кейсы по продвижению в сфере индустрии моды.
Экспертами Всероссийской Интеграционной PR-игры «Ломоносов» выступают:
- Анастасия Фридман, продюсер журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping,
- Елена Дудина, директор по моде Cosmopolitan Russia,
- Анастасия Кошелева, руководитель проектов в Event – агентства «Departament»
- Александра Асмус, основатель коммуникационного агентства «Asmus»
- Елизавета Кузьмина, руководитель проектной группы агентства «Asmus»
- Елена Прокудина, директор Центра креативных индустрий
- Ольга Лапинская, преподаватель fashion иллюстрации в международной арт- школе Fantasy Room и дизайнер собственного бренда одежды LPN -SKY
- Анна Анатольевна Костикова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ
- Юлия Крюкова, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации
Партнерами мероприятия выступают:
- Косметическая компания «Avon»,
- Книжный магазин «Лабиринт»,
- Профсоюзная организация философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
Отличившиеся участники получат летнюю стажировку в компаниях Cosmopolitan Russia, Departament и PR агентстве «Asmus», посещение выставки от Центра креативных индустрий, посещение мастер класса в арт-школе Fantasy Room, а также памятные подарки от косметической компании «Avon» и книжного магазина «Лабиринт»
Ответственная за организацию «Всероссийской интеграционной PR игры «Ломоносов» - Крюкова Ю.Е., старший преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Кафедра философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
E-mail: kryukova555@bk.ru
Тел: +7 (903) 589 10 13