Итоги исследования «Инфоповод года 2018. Недвижимость»

30 января 2019 года в бизнес-пространстве Meeting point в 4-й раз подвели итоги исследования «Инфоповод года» в сфере недвижимости. Организатором мероприятия выступили крупнейшая независимая российская исследовательская компания в области соцмедиа и СМИ «Медиалогия» и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости «REPA» (Real Estate Professionals’ Association).

Представленные лучшие инфоповоды года были разделены на категории: урбанистика, государственные структуры, девелопмент, риэлторские агентства, элитная недвижимость, сервисы. 

Модераторами мероприятия стали Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук,  главный редактор arendator.ru. Наряду с журналистами и представителями пресс-служб компаний, на мероприятии
присутствовали студенты и преподаватели программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В ноябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании Марина Мачерет провела мастер класс «Мониторинг СМИ в один клик» для студентов 2-го курса в рамках программы «Теория и практика связей с общественностью». Студентам было предложено принять
участие в исследовании «Инфоповод года» по 4 отраслям: недвижимость, образование, IT-технологии, авто, банки. Куратором исследования со стороны МГУ имени М.В. Ломоносова являлась Крюкова Юлия Евгеньевна, старший преподаватель программы «Реклама и связи с общественностью».

Диплом за лучший студенческий проект в исследовании «Инфоповода года» в сфере «Недвижимость» получили Хмелевских Анастасия и Ирина Заиц. В подготовке мероприятия активное участие приняла Даяна Анжукаева, прошедшая стажировку в «Медиалогии» во время организации мероприятия. Руководитель программы «РиСО» Анна Анатольевна Костикова комментирует прошедшее мероприятие: «Мы очень рады сотрудничать с «Медиалогией» и лично с Мариной Мачерет. Наши студенты получают бесценный опыт аналитической работы в системе».

Справка о компаниях:

Программа «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ
На направлении подготовки «Реклама и связи с общественностью» с 2000 года реализуется уникальная в рамках МГУ образовательная программа, позволяющая продуктивно использовать современные гуманитарные и социальные знания в области
теории и практики коммуникации.

Медиалогия
На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СОЦМЕДИА и СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Около 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

REPA
REPA была организована в 2005 году. В настоящий момент Ассоциация - это более 3000 специалистов, работающих в сфере недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти каждый день.
 

Релиз подготовила Анжукаева Даяна, студентка 2-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова