МГУ-школе: как прошел фестиваль школ в Москве

26 января 2019 г. на 24 площадках прошел Фестиваль школ 27 Межрайонного совета директоров ЗАО г. Москвы. Это ежегодное мероприятие проводится в рамках общегородского образовательного проекта «Эстафета фестивалей школ: "Наши общие возможности — наши общие результаты"». 

Фестиваль проходит на базе школ МРСД № 27 и с участием ведущих вузов (лекции, мастер-классы, практикумы) — Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Московского государственного технологического университета (МИРЭА), (профориентационный проект) Московского государственного института международных отношений (МШМД МГИМО). 

Мастер-классы и интерактивные уроки преподавателей философского факультета проходили на территории Шуваловской школы №1448. Ребята активно интересовались философскими и политическими аспектами сериала "Игра престолов" - мастер-класс с узнаваемыми сюжетами сериала провели сотрудники нашего факультета. В другом классе в это же время проходил интерактивный курс «Как и зачем изучать видеоигры»

Кроме того, школьники попробовали себя в экспресс-тестировании на основе заданий олимпиад «Покорим Воробьевы горы» и «Ломоносов» по обществознанию с разъяснениями и рекомендациями Татьяной Павловной Покровской и Натальи Николаевной Погожиной. Т.П.Покровская - эксперт и составитель олимпиад уже много лет, рассказала о том, как можно поучаствовать в олимпиаде, и что для этого нужно сделать, а также какие бенефиты ожидают победителей и призёров. Кроме того, Татьяна Павловна провела небольшой мастер-класс в котором объяснила, каким образом можно сориентироваться в латинских (греческих) корнях слов и выполнить задания с незнакомыми терминами. Н.Н.Погожина - преподаватель обществознания на подготовительных курсах МГУ провела интерактивную игру-викторину. Вопросы транслировались на слайдах, от ребят понадобилась смекалка, чтобы сориентироваться и отличить портреты социальных теоретиков от голливудских актеров, выбрать и аргументировать, какие картинки лучше иллюстрируют то или иное социальное явление. Эта игровая деятельность учащихся представила им возможность проявить творческий подход и умение ориентироваться в нестандартных ситуациях - то же самое пригодится ребятам и на олимпиадах.