Рождественская Елизавета Александровна

Должность: 
Лаборант

С отличием окончила философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова в 2014 г. По кафедре философии образования специализировалась со второго курса.
В 2017 г. окончила аспирантуру философского факультета МГУ по специальности 09.00.11 – Социальная философия.
С 2013 г. по настоящее время осуществляет организационную и методическую работу на кафедре философии образования.

Сфера профессиональных интересов: философия образования, моделирование и прогнозирование образования, философия науки.

Читаемые курсы:

  • семинарские занятия по дисциплинам общего цикла «Философия образования» и «Педагогика» - для студентов 3-го курса бакалавриата философского факультета, направление подготовки «Философия»;
  • специальный модуль по выбору «Прогнозирование развития образования: введение в проблему» - для студентов 4-го курса бакалавриата, специализирующихся по кафедре философии образования;
  • специальный модуль по выбору «Методологические проблемы прогнозирования развития образования» - для студентов 2-го курса магистратуры, специализирующихся по кафедре философии образования;
  • семинарские занятия по дисциплине общего цикла «Современное естествознание» - для студентов-бакалавров юридического факультета.

Основные публикации: 

  • Перевод с англ.: Стиглиц Джозеф. Цена неравенства. Чем расслоение общества грозит нашему будущему. М.: Эксмо, 2015. ISBN 978-5-699-72540-3, 512 с.
  • Концепции современного естествознания: учебное пособие под редакций Е.В.Брызгалиной. Брызгалина Е.В., Занфира В.М., Курбанов А.Р., Рождественская Е.А., Шкомова Е.М. М.: Проспект, 2017. ISBN 978-5-392-23866-8, 240 с.
  • Перевод с англ. (совместно с С.М. Гавриленко): Гидденс Э., Саттон Ф. Основные понятия в социологии (под науч. ред. С.М. Гавриленко). М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. ISBN 978-5-7598-1525-9, 336 с.
  • Human Education and Social Prediction: Problems and Perspectives // The 12th INTERNATIONAL BALKAN EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC CONGRESS on the subject: EDUCATION FOR LIFE, WORK AND WELL-BEING. 2017. P. 92-95.
  • Учитель как профессия будущего: сущность, проблемы, перспективы // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 3 (77). С. 117-121.
  • Непрерывное образование в методологии Форсайта: от системы к человеку // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития: сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции (г. Москва, Россия, 6-7 апреля 2018 года). М.: ООО «А-Приор». С. 180-184.