Студенты философского факультета отличились в исследовании «Инфоповод года»
В Москве прошло мероприятие «Инфоповод года 2017. Недвижимость», организованное крупнейшей компанией в области СМИ
«Медиалогия» и Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости «REPA». Студенты 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ не только поприсутвовали на этом мероприятии, но и приняли участие в предварительном исследовании. Награду за «Лучший студенческий проект в исследовании «Инфоповода года» в сфере «Недвижимость» получила Уварова Арина.
22 марта 2018 года в бизнес-пространстве Meeting point в 3-й раз подвели итоги исследования «Инфоповод года» в сфере недвижимости.
Организатором мероприятия выступили крупнейшая независимая российская исследовательская компания в области СМИ «Медиалогия» и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости «REPA» (Real Estate Professionals’ Association). Представленные лучшие инфоповоды года были разделены на категории: риэлторы, госуслуги, элитная недвижимость, управление недвижимостью и девелоперы.
Модераторами мероприятия стали Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия» и главный редактор
Анастасия Кременчук, главный редактор arendator.ru. Наряду с журналистами, представителями пресс-служб компаний, на мероприятии
присутствовали студенты и преподаватели программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
В ноябре 2017 года руководитель отдела маркетинга компании Марина Мачерет провела мастер класс «Мониторинг СМИ в один клик» для студентов 2-го курса МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках курса «Теория и практика связей с общественностью». Студентам было предложено принять участие в исследовании «Инфоповод года» по 3 отраслям: недвижимость, образование, IT-технологии и банки. Куратором исследования со стороны МГУ имени М.В. Ломоносова являлась Крюкова Юлия Евгеньевна, преподаватель программы «Реклама и связи с общественностью».
Руководитель программы «РиСО» Анна Анатольевна Костикова комментирует прошедшее мероприятие:
«Мы очень рады сотрудничать с «Медиалогией» и лично с Мариной Мачерет. Наши студенты получают бесценный опыт аналитической работы в системе».
Авторы релиза - А. Глухова, Т.Фарафонова и А.Уварова.
Программа «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ