Прокудина Дарья Александровна

E-mail: 
dariap@bk.ru
Ученая степень: 
канд. соц. наук
Должность: 
Научный сотрудник

 

Родилась в 1980 году в г. Гавана, респ. Куба. В 2002 году с отличием окончила социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (Кафедра Методологии социологических исследований), в 2005 году – аспирантуру. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Музей как фактор трансляции ценностей современной российской молодежи», специальность 22.00.06 - Социология культуры.

С 2007 года работает в должности руководителя международных образовательных проектов Центра креативных индустрий философского факультета. С 2015 года является научным сотрудником кафедры истории и теории мировой культуры.

Владение иностранными языками: английский и немецкий.

 

Область научных интересов

  • Социология культуры
  • Методология социологических исследований в сфере культуры
  • Менеджмент в сфере культуры
  • Коммуникативные стратегии в сфере культуры

 

Курсы

  • Социология
  • Прикладная культурология

 

Публикации

  • Прокудина Д. А. Актуальные подходы к использованию музейного потенциала в целях формирования гордости за национальную культуру // Образование. Наука. Научные кадры. — 2018. — № 4. — С. 307–310.
  • Прокудина Д. А. Новые стратегии музейной коммуникации: инновационный телевизионный проект // Вестник РМАТ. — 2018. — № 4. — С. 131–136.
  • Прокудина Д. А. Стратегии взаимодействия музея с посетителем: практика использования мультимедийных технологий // Интерактивное образование. Информационно-публицистический образовательный журнал. — 2018. — № 6. — С. 27–29.
  • Прокудина Д. А. Эффективные стратегии музейной коммуникации: анализ опыта музейной работы в КНР // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2018 г./ ред. А.С. Савицкая. Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/. — Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/. — Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ СПб, 2018.
  • Прокудина Д. А. Музей как пространство творческой самореализации детей, подростков, молодежи // Интерактивное образование. Информационно-публицистический образовательный журнал. — 2017. — № 3. — С. 35–37.
  • Прокудина Д. А. Современные подходы в работе музея с детьми и подростками: интерактивность, соавторство, сотворчество // Вестник РМАТ. — 2017. — № 3. — С. 112–117.
  • Прокудина Д. А. Университетский музей в современном обществе: возможности, проблемы, задачи // Вестник Московского государственного лингвистического университета. — 2017. — № 9 (781). — С. 201–209.
  • Прокудина Д. А. Потенциал университетского музея в реализации коммуникационной стратегии вуза // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г./ ред. Ю.В. Таранова. Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/7558.html. — Институт Высш. шк. журн. и масс. комм. СПбГУ СПб, 2017.
  • Прокудина Д. А. Современный музей как ресурс для развития туристической отрасли региона // Вестник РМАТ. — 2016. — № 4. — С. 121–126.
  • Прокудина Д. А. Музей для всех: новые подходы в работе музея с посетителями с ограниченными возможностями // Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. — Выпуск 50. — Издательство ЦРНС Новосибирск, 2016. — С. 25–34.
  • Прокудина Е. К., Прокудина Д. А. К вопросу об образовательной функции музея в контексте реализации государственной культурной политики // Образование. Наука. Научные кадры. — 2016. — № 5. — С. 161–164.
  • Прокудина Д. А. Коммуникативные стратегии в современном музейном пространстве // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html. — Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ СПб, 2016.
  • Прокудина Д. А. Автогород в Вольфсбурге как социальный феномен и инновационная коммуникационная платформа крупной корпорации // Ценности и смыслы. — 2015. — № 4(38). — С. 140–150.
  • Прокудина Д. А. Стратегии коммуникации и ритейла компаний индустрии моды на современном этапе развития информационных технологий // Современные информационные технологии в условиях экономической глобализации. Материалы Первой международной научной конференции. — Тбилиси, 2015. — С. 265–270.
  • Прокудина Д. А. Современные технологии коммуникации компаний индустрии моды // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/5826.html. — 2015.
  • Прокудина Д. А. Специфика процесса трансляции ценностей в современном обществе // Вестник Московского университета. Серия 7: Философия. — 2005. — № 2. — С. 117–119.
  • Прокудина Д. А. Музей как фактор трансляции ценностей (теоретико-методологическая модель исследования) // Вестник молодых ученых Ломоносов. Вып. 2. Сборник лучших докладов Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов - 2005". — Вып. 2. — МАКС Пресс Москва, 2005. — С. 202–207.
  • Прокудина Д. А. Процесс трансляции ценностей в контексте социализации и воспитания // Философия и будущее цивилизации. Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (Москва, 24-28 мая 2005 г.) / Под ред. А. А. Костикова. — Т. 5. — "Современные тетради" Москва, 2005. — С. 389–390.
  • Прокудина Д. А. Структурная модель процесса трансляции ценностей // Тезисы докладов I Всероссийской научной конференции Сорокинские чтения – 2004: Российское общество и вызовы глобализации. — Т. 1. — МАКС Пресс Москва, 2005.
  • Прокудина Д. А. Особенности теоретико-методологических подходов к социологическому анализу ценностей // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Международной научной конференции Ломоносов 2004: Сборник статей аспирантов: В 3-х томах. — Т. 1. — МАКС Пресс Москва, 2004. — С. 157–165.
Расписание консультаций: 
четверг 14:30 -- 16:00