Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
На направлении подготовки «Реклама и связи с общественностью» с 2000 года реализуется уникальная в рамках МГУ образовательная программа, позволяющая продуктивно использовать современные гуманитарные и социальные знания в области теории и практики коммуникации.
Программа специальных курсов разработана с участием крупнейших специалистов в области рекламы, теории коммуникации и практического «пиара»:
- Теория и практика связей с общественностью
- История паблик рилейшнз
- Социология и психология массовой коммуникации
- Основы журналистики
- Текст в процессе коммуникации
- Теория и практика массовой информации
- Теория коммуникации
- Реклама в коммуникационном процессе
- Организация отдела по связям с общественностью
- Современные связи с общественностью
- Правовые аспекты рекламы и связей с общественностью
- Связи с общественностью в условиях кризиса
- Методы составления сценариев пиар-кампаний в сфере бизнеса и политики
- Теория и практика политической коммуникации
- Философия предпринимательства
- Информационная безопасность телекоммуникационных систем
- Управление медиа-кампаниями
- Связи с общественностью в парламенте
- Мировые информационные ресурсы
- и другие курсы.
Важной составной частью учебного процесса является производственная практика в Администрации Президента РФ, Совете Федерации РФ, Государственной Думе ФС РФ, аппаратах политических партий, PR-агентствах, отделах по связям с общественностью крупных коммерческих предприятий, информационно- аналитических отделах органов государственной власти. Во время учебы студенты отделения могут пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах или получить дополнительную подготовку в рамках летних международных школ по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Подробную информацию о плане и условиях приема в бакалавриат можно узнать на странице приемной комиссии философского факультета.
В магистратуре реализуется программа интегрированной магистратуры «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Подробную информацию о плане и условиях приема в магистратуру можно узнать на странице приемной комиссии философского факультета.
Профессиональные компетенции выпускников позволяют вести организационно-управленческую, коммуникационную, проектную и научно-исследовательскую деятельность.
Рабочие программы дисциплин направления "Реклама и связи с общественностью"