Итоги Рыбного PR-хакатона

21 марта 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» представили решения кейсов, заняли первые места и в качестве подарка получили рыбные деликатесы в «Рыбном PR-хакатоне».

В Российском государственном аграрном университете имени К.А. Тимирязева в зале Николая Вавилова состоялся финал проекта, перед участниками выступили представители ФГБУ «Главрыбвод». Первый кейс по привлечению внимания к проекту "Расти, Осётр!" лучше всего выполнила наша команда магистрантов "Hype Heroes".  На втором месте была наша команда "S.E.N.A.", а в четвертом задании по разработке digital-стратегии они были на 3 месте.  кейсах второго дня наши команды безусловные лидеры: во втором кейсе по вовлечению на рыбоводные заводы новых сотрудников команда "Агенты Влияния" заняла 1 место, третье задание по созданию мемов - успешно решили команда "S.E.N.A." (2 место) и команда "Агенты Влияния" (1 место). В состязании участвовали более 10 команд из 7 вузов Москвы.

Рыбный PR-хакатон – проект ФГБУ «Главрыбвод» и Росрыболовства. Задача проекта заключается в том, чтобы заинтересовать молодежь в перспективах работы в рыбопромышленной отрасли.