Студенты программы "Реклама и связи с общественностью" на ММФКВ-2017

16 марта 2017 года в зале "Чайковский" отеля "Корстон" прошёл VI Московский Международный Фестиваль Корпоративного видео-2017 (ММФКВ), в котором приняли участие студенты второго курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" философского факультета. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Cтуденты отметили высокий уровень организации мероприятия. Первая часть запомнилась форматом открытого тендера от компании "Норильский никель" - "роад-шоу". "Было очень увлекательно наблюдать, как самые разнообразные агентства по производству видеоконтента боролись за право попасть в топ-5 лучших. Интерес повышало и то, что на выполнение задания претендентам отводилось всего два дня. Но какие качественные и профессиональные получились видео!", -рассказывает студентка 2 курса Анна Друзева. Данная часть фестиваля оказалась крайне полезной, т. к. многие студенты впервые наблюдали вживую процесс борьбы агентств за контракт с компанией. К тому же информация о лучших производителях видеоконтента пригодится им в будущем.

Почему студентам полезно присутствовать на таких мероприятиях, рассказал зам. заведующего кафедрой по научной работе, к.ф.н. А.П.Сегал:

"Начнем с того, что на фестивале представлены лучшие образцы корпоративного видео, знакомство с которыми задает высокую профессиональную планку. Необходимость знать уровень требований в одном из направлений работы отрасли очевидна. Фактически, участвуя в таких мероприятиях, студент получает дополнительные бесплатные мастер-классы на самом свежем реальном материале и на самом высоком профессиональном уровне.Кроме того, надо помнить: мы готовим людей, профессией которых будут коммуникации. И одна из важных составляющих профессии – это коммуникации с коллегами по цеху, «коммуникации с коммуникаторами». Эта та самая профессиональная «тусовка», без которой в нашей профессии – никуда. Для «взрослых» специалистов это возможность «понюхать атмосферу», сориентироваться в трендах отрасли, проследить профессиональные траектории коллег – сегодня конкурентов, а завтра, быть может, компаньонов или работодателей. Для студентов – это шанс присмотреться к будущим работодателям – представителям компаний, с одной стороны, и агентств – с другой. Наша профессия, при всей внешней открытости, достаточно замкнута. В ней сложно делиться результатами, потому что не всегда они открыты и публичны, как это ни странно. И знание круга ведущих специалистов отрасли и клиентов зачастую играет не меньшую роль, чем удачно составленное резюме".

Во второй части мерприятия интерес студентов вызвало выступление Ника Каннера, креативного директора The Edge Picture Company, который наглядно и понятно рассказал о трендах и особенностях западного рынка по корпоративному видео. Последовавшее далее ток-шоу также дало возможность посмотреть, как видят и понимают рынок ведущие специалисты. А кофе-брейки, коктейль и ужин помогали поддерживать внимание и отличное настроение.

Студенты выражают благодарность А.А.Костиковой и А.П.Сегалу за возможность так полезно и приятно провести время, побывав на мероприятии столь высокого уровня!